БАБОЧКА
В эту игру менее трех и более четырех играть не могут.
Колода употребляется в пятьдесят две карты. Право сдачи карт решается старшей картой.
Каждому играющему сдается три карты. После сдачи, при игре втроем вскрывают семь, а при игре вчетвером вскрывают четыре карты.
В центре стола ставится коробочка, в которую каждый из играющих кладет по одной фишке. Подручный сдававшего, рассмотрев свои карты, берет одну из открытых на столе, соответствующую картам, находящимся у него на руках. Он может взять и две, и три карты, если только счет их очков будет равняться счету тех карт, которые он имеет.
У кого на руках не окажется такой карты, которой бы он мог взять со стола другую, то должен положить свои карты к лежащим на столе и положить в коробочку столько жетонов, сколько положит карт.
Кто всеми своими тремя картами возьмет со стола другие, тот выигрывает партию и берет ставку.
Если этого в какой-нибудь сдаче не выйдет, то, поставив коробочку за скинутые карты, сдают снова, и таким образом увеличивается ставка до тех пор, пока кто-нибудь ее возьмет, выиграв партию.

Продается репринт игральных карт «Romance Español», разработанные Carlos Sáenz de Tejada и опубликованные Heraclio Fournier (Испания) в различных изданиях с 1951 года.
Карты новые, не игранные, с глянцевым покрытием, не вскрытые, коробка запечатана в пленку. 52 карты + 2 джокера. Размер 63х89 мм.

Продаются игральные карты «Bharata» издание 2. Репринт колоды опубликованной Sunish Chabba в 2018 г. ограниченным тиражом. Игральные карты Bharata - издание 2 - от Sunish Chabba & Ishan Trivedi вызывают в памяти королей, королев и воинов из историй Махабхараты, эпической поэмы на санскрите из Индии. Фигурные карты представлены в чувственном и утонченном стиле картин Кишангарха.
Для тех, кто не знаком с живописью Кишангарха, она возникла как особый стиль в середине 18 века под покровительством махараджи Саванта Сингха. Нихал Чанд, одаренный художник при дворе Махараджи, создал несколько весьма индивидуалистичных Радх и сложных работ. Основными характеристиками картин Кишенгарха были удлинение человеческих лиц, обильное использование зелени и изображение панорамных пейзажей. Изображение Радхи и Кришны с вытянутыми лицами - частый сюжет картин Кишангарха.
Удлиненная шея, длинные стилизованные глаза с опущенными веками, тонкие губы и заостренный подбородок Радхи, стоящей в грациозной позе с головой, покрытой муслиновой одхни, несомненно, являются самым ярким творением школы Кишангарх. Новые, не игранные.