СИКСБИД

Сиксбид

(англ. six-bid с шестью объявлениями). Родственник Ската, некогда популярный в пограничных с Америкой государствах, и также известный под названиями Соло-сиксбид, или просто Соло, Слаф или Слафф. Упрощенным вариантом является Фрог.

игроки 3.

карты 36, старшинством Т10КДВ9876 в каждой масти.

стоимость карт Туз 11, десятка 10, король 4, дама 3, валет 2, составляя 30 в каждой масти и 120 во всей колоде.

сдача По одиннадцати каждому в пачках 4–3–4, с тремя, сдающимися на стол рубашкой вверх для образования блайнда непосредственно перед последними стопками по четыре.

цель Тот, кто называет наивысший по стоимости гейм, играет его против объединенных усилий двух других. Объявления, от наименьшего к наивысшему, следующие.

1. Соло. Объявляющий обязуется взять по меньшей мере 60 из 120 очков после назначения козырями любой масти, кроме черв. Блайнд остается в неприкосновенности, но всякие очки, могущие в нем содержаться, присчитываются к итогу солиста по окончании розыгрыша.

2. Червонное соло. То же, но при козырях червы.

3. Мизер. Разыгрывается без козырей, торговец обязуется отдать каждую взятку. Блайнд остается вне игры.

4. Гарантийное соло. Заявляющий обязуется набрать по меньшей мере 74 очка, если играет в червах, или 80, если нарекает козырем любую другую масть.

5. Мизер-уверт. То же, что мизер, но разыгрывающий играет на картах, выложенных на стол в открытую, и выход делается игроком слева от него.

6. Соло с объявлением. Объявляющий выбирает козырей и обязуется взять все 120 очков (необязательно взяв все взятки). Все, находящееся в блайнде, принадлежит ему по окончании розыгрыша. Перед игрой он может потребовать любую карту, отсутствующую у него, и тот, у кого она находится, обязан ее отдать ему в обмен на любую карту по усмотрению солиста. Если объявленная карта находится в блайнде, то нельзя ни обменять ее, ни потребовать другую.

торговля Игрок слева от сдатчика объявляет или пасует. Если он объявляет, то следующий по очереди может пасовать или объявлять выше. Если он переторговывает, то первый может пасовать или заявлять еще выше. Следующий по очереди затем торгуется с оставшимся таким же путем. Спасовавший игрок не может больше торговаться. Если все пасуют, то карты бросаются и сдает следующий.

разыгрывание Открывающий выход делает игрок слева от сдатчика, за исключением мизер-уверта, где он делается игроком слева от разыгрывающего. Применяются строгие правила взятия взяток. Ходить в масть карты выхода, если возможно; если нет — бить козырем, если возможно; и только если нет возможности ни дать в масть, ни убить козырем, можно сносить другую масть. Взявший взятку выходит на следующую.

счет Расчет производят фишками или ведут запись на бумаге. Разыгрывающий получает соответствующее количество с каждого оппонента, если выполнил контракт, или платит его каждому, в противном случае. В двух младших заявках платежа не существует, если получился ничейный результат 60/60.

Товары к этому блоку