СКИНБОЛ

Скинбол

(англ. skinball). Очень быстротечная банковая игра, распространенная на Юге и Среднем Западе США, очень похожая на Цехинетту, и, по-видимому, первоначально являвшаяся ее версией у американских негров. ¯ Син.:  Скин, Скиннинг.

игроки 3 и более. Одно лицо является банкометом. Также присутствует служащий заведения, к-рый внимательно следит за поведением, перемещает мертвые карты в относную пачку, собирает и оплачивает ставки за банкомета и взимает процент в пользу заведения. (Казино никогда не банкует.)

карты 52: стандартная колода. Карты укладываются в ящичек, из к-рого разрешается извлекать зараз только по одной карте.

цель Не выпасть карте ранее, чем выпадет карта банкомета. К тому же, если понтер сделал побочные ставки, стремиться, чтобы своя карта не выпала прежде, чем выпадет карта какого-л. понтера, против к-рого он поставил. Карта "выпадает", когда из ящика выкладывается на стол другая карта имеющегося достоинства.

выбор первого банкомета осуществляется посредством сдачи до появления первого туза.

тасовка и снятие После снятия банкомет кладет колоду крапом вверх в карточный ящик.

ставочные лимиты устанавливаются банкометом и могут изменяться по его усмотрению.

начало талии Банкомет вынимает верхнюю карту из карточного ящичка и сдает  ее в открытую первому понтеру справа от него. Понтер может принять карту или отвергнуть по какой-л. причине. Если понтер отвергает карту, то находится вне игры до следующей своей очереди. Отвергнутая карта предлагается следующему понтеру справа. Как только понтер принимает эту первую карту, банкомет мечет из ящика вторую карту в открытую для себя; она является картой банкомета.

начальная ставка Понтер, принявший карту, устанавливает свою ставку. Она может быть любого размера в соответствии со ставочными лимитами. Однако, даже если ставка соответствует лимитам, банкомет не обязан принимать ее. Он может уменьшить ее до любого количества, какое выберет. Если банкомет уменьшает, понтер должен согласиться с этим — отозвать ставку он не может. Какую бы ставку банкомет ни принял, кладет аналогичную сумму денег в центр понтерки (карты понтера). Понтер после этого делает свою ставку, в буквальном смысле накрывая банкометские деньги своими собственными.

следующая карта талии Банкомет мечет третью карту из ящика. Если достоинство этой карты соответствует либо карте понтера, либо банкомета, то производится расчет по ставке, имеющей к этому отношение, Если карта соответствует банкометской карте, то сумму на понтерке выигрывает понтер. Если карта соответствует понтерке, то сумму на ней выигрывает банкомет. Если третья карта не соответствует ни одной из  выпавших ранее карт, она сдается следующему понтеру по очереди. Он может принять ее или отвергнуть. Если отвергает, она предлагается следующему понтирующему. Как только карта принята, против банкомета делается ставка обычным образом.

ставки между понтерами Когда карту имеет не один понтер, ставки могут делаться между этими понтерами. Понтер ставит, что карта другого понтера выпадет раньше, чем его. Ставку может предложить любой из двух понтеров; другой понтер должен согласиться с ней, чтобы она имела место. Деньги, относящиеся к ставкам между понтерами, складываются в стороне.

спаренные карты Каждый раз когда карта составляет пару, служащий игорного заведения берет обе карты и кладет их в относную стопку. Другие две карты этого достоинства вводить в игру не разрешается. Когда одна появляется, она кладется прямо в относную стопку.

продолжение талии Пока не вышла банкометская карта, мётка и совершение ставок продолжаются, как прежде, до тех пор, пока каждому понтеру не будет предложена карта. После этого банкомет продолжает метать на стол последующие карты (по одной и в открытую). Всякая выходящая карта, к-рая не соответствует ни понтерке, ни относной, ни банкометской карте, называется чистой картой.

Если имеется понтер без карты — либо потому что он отказался от предыдущей карты, либо потому что выпала его карта,— ему предлагается первая вышедшая чистая карта. Если более чем у одного понтера нет карты, чистая карта предлагается сначала ближайшему справа от банкомета понтеру без карты. Если тот ее отвергает, она предлагается следующему понтеру справа, у к-рого нет карты.

Всякие чистые карты, выходящие, когда у каждого понтера есть карта, кладется в открытую в центр стола. Понтер может принять любую из них, как только выпадает его карта. Каждый раз когда понтер принимает карту, он делает ставку против банкомета обычным образом. Понтер с картой волен много раз совершать побочные ставки против всех остальных понтеров, только он должен сначала поставить против банкомета.

выход карты банкомета Всякий раз когда выходит банкометская карта, все понтеры, поставившие против него в это время, выигрывают размер своих ставок. Если нет побочных ставок, по к-рым не произведен расчет, банк переходит следующему игроку справа. Все карты собираются и тасуются для следующей талии. Если имеют место нерешенные побочные ставки, банкомет выбирает одно из двух:

а) продолжать метать только для сделавших ставки понтеров — он не принимает никакие дальнейшие ставки и не раздает никакие чистые карты;

б) принять первую чистую карту, вышедшую из колоды, в качестве своей новой банкометской карты.

Карты любого понтера, вышедшие за то время, пока у банкомета не было карты, становятся мертвыми без проигрывания понтерами своих ставок. После того как у понтера появилась новая карта, понтеры без карт могут брать чистые карты, по мере того как те появляются, и вносить новые ставки. Несмотря на то, что понтеры с остающимися неразрешенными побочными ставками могут делать новые ставки против банкомета, они не обязаны это делать. Когда банк пустеет, он должен переходить.

процент заведения Заведение берет либо:

а) 25 % от последней выигравшей ставки каждой талии, либо

б) 2 % с каждой ставки, выигранной понтером против банкомета, плюс 2 % с выигрышей банкомета, если таковые имеют место, по окончании его талии.

Товары к этому блоку