Эйс-дьюс-джек
эйс-дьюс-джéка (англ. ace-deuce-jack туз-двойка-валет). Американская банковая игра, входящая в группу частных банковых игр, обычно устраиваемая в общественных местах т. н. хастлерами. Шансы в ней столь неравны, что она выгодна только хастлеру (устроителю игры).
игроки 2 и более. Один игрок является банкометом, остальные понтерами.
карты 52: полная колода.
с хастлером в качестве банкомета
цель Понтеры ставят на то, что ни одна из трех карт, вскрытых в игре, не будет тузом, двойкой или валетом.
ставочные лимиты Оговариваются заранее.
тасовка и снятие Колоду тасует банкомет. Тасовать имеет право любой игрок, но банкомет вправе тасовать последним. Любой понтер затем снимает колоду.
подготовка
1. Банкомет берет три карты крапом вверх с низа колоды, будучи уверенным, что ни одна не окажется вышеупомянутыми номиналами. Эти три карты становятся мертвыми и откладываются в сторону.
2. Банкомет затем снимает две группы карт из колоды, беспокоясь, чтобы никто не увидел нижней карты каждого снятия. Он кладет каждую группу крапом вверх рядом с колодой; т. о. на столе теперь находятся три группы карт.
ставки и разыгрывание Каждый понтер может поставить ставку. После этого банкомет открывает все группы, показывая нижнюю карту каждой.
расчет Если какая-л. из трех карт является тузом, двойкой или валетом, то банкомет забирает все ставки. Если ни одна из карт не является таковыми, то банкомет уплачивает 1 : 1 по всем ставкам.
продолжение игры Все карты колоды собираются, тасуются и затем снимаются для следующей игры.
с клиентом (пижоном) в качестве банкомета
Иногда пижон хочет банковать. Хастлер тогда предлагает следующую версию, в к-рой понтеры ставят на то, какие номиналы выпадут. “Вы банкуете, а мы будем угадывать,— говорит хастлер,— вы не можете не выиграть”. При большой толкотне, с запланированной жертвой, хастлер может предложить эту версию сначала.
цель Понтеры ставят на то, что одна из трех карт, вскрытых в игре, будет одним из трех заданных достоинств.
ставочные лимиты Оговариваются заранее.
тасовка, снятие и подготовка Как в версии с хастлером как банкометом.
ставки Каждый понтер может сделать ставку. Иногда ставочные достоинства те же, что в первой версии, т. е. туз, двойка, валет. Но обычно три номинала меняются при каждой сдаче, их выбирают понтеры во время внесения ставок. Этот процесс “угадывания” создает впечатление, что шансы за банкометом.
разыгрывание Банкомет переворачивает лицом вверх три группы, показывая нижнюю карту каждой.
расчет Если ни одна из трех карт не является одним из трех достоинств, на к-рые было поставлено, то банкомет забирает все ставки. Но если выпало любое одно заданное достоинство или более, то банкомет уплачивает 1 : 1 по всем ставкам. (Заметьте, что он платит только 1 : 1 даже при появлении двух или трех заданных достоинств.)
продолжение игры Как в первой версии.
подвох Шансы велики, что три вскрытые карты включат одно из трех оговоренных достоинств. Это происходит в среднем около 60 раз в 100 играх, чего достаточно, чтобы разорить любого, ставящего против этих шансов. Хастлер просто уверяет, что клиенту не повезло в выбранной версии игры.

Продаются игральные карты «Bharata» издание 2. Репринт колоды опубликованной Sunish Chabba в 2018 г. ограниченным тиражом. Игральные карты Bharata - издание 2 - от Sunish Chabba & Ishan Trivedi вызывают в памяти королей, королев и воинов из историй Махабхараты, эпической поэмы на санскрите из Индии. Фигурные карты представлены в чувственном и утонченном стиле картин Кишангарха.
Для тех, кто не знаком с живописью Кишангарха, она возникла как особый стиль в середине 18 века под покровительством махараджи Саванта Сингха. Нихал Чанд, одаренный художник при дворе Махараджи, создал несколько весьма индивидуалистичных Радх и сложных работ. Основными характеристиками картин Кишенгарха были удлинение человеческих лиц, обильное использование зелени и изображение панорамных пейзажей. Изображение Радхи и Кришны с вытянутыми лицами - частый сюжет картин Кишангарха.
Удлиненная шея, длинные стилизованные глаза с опущенными веками, тонкие губы и заостренный подбородок Радхи, стоящей в грациозной позе с головой, покрытой муслиновой одхни, несомненно, являются самым ярким творением школы Кишангарх. Новые, не игранные.